Gaming, Point of View

Dunkest Dungeon

Спутя два года после кампании на Kickstarter и почти год в Early Access, одна из самых хардкорных стратегий ворвалась на главные страницы всех известных дистрибьюторских платформ. Открваем шампанское, готовим огнетушители.

Если честно, отыграв немало ещё в прошлом году, хотел пробежатся по нововведениям, запустить для проверки и сесть набрасывать рецензию. Но не тут то было. Технически сама игра не изменилась, но фич было добавленно столько, что я невольно залип на пару вечеров, начав приключение с чистого сохранения. Главная спорная фишка — дикий и безудержный рандом никуда не делась, поэтому за 5-6 часов можно строчить собственные фанфики по поводу боли, страдания и всеобщего превозмогания. Прелесть:

  • Как всю партию штабелем уложил крит бандитского blanket fire.
  • Как решив полутить подземелье чуть дальше основного задания, у тебя в город вернулись два трупа и два неврастенника.
  • Как твой же вовремя неизлеченный от клептомании крестоносец спылесосил редкий тринкет, несколько картин и пару тысяч золота за ходку.
  • Как лепер, получивший положительный affliction тут же отъехал в мир инной, вознаградив остальных двузначными значениями стресса.
  • Как на трансляцию врывается масса диванных аналитиков, у которых даже нет игры.
  • И так далее и тому подобное…
  • А впереди ещё пара классов, релиз на консолях (очень хотелось бы физическую копию на PS Vita), очевидное появление на iOS устройствах. Если сложность уровня Ironman из понятно какой игры не пугает, обязательно вливайтесь, потому что куча астенических эмоций при прохождении будет обеспечена.

    darkest-dungeon-game-over

    Реклама
    Стандартный