Gaming, Review

Mastering Steam Sales #001

Вдохновившись стим-забегом Димы Зомбака, я решил сделать свои мини-серии постов про освоение награбленного накупленного на новогодней распродаже в Steam. Тут тоже всё скомкано, субъективно и с перегибами.

app:237760 — 249 руб.

1. Intake — сделанный на Unity аркадный шутер в стиле казуальных игр начала нулевых годов, который паразитирует на теме веществ, оказался крайне затягивающей и добротной игрой для дозированных включений. Суть проста: сверху экрана падают пилюли разных цветов, подбирая цвет курсора правой кнопкой мыши, расстреливаем их левым кликом. Дальше по накатанной схеме аддиктивности: растёт скорость, цвета пилюлек меняются вразнобой, появляются сторонние условия и качаются перки.

Всё происходит под бодрый даб-степчик, количество вспышек и спецэффектов готово вызвать приступ нежданной эпилепсии, а всё происходящее на экране в целом напоминает наркоманский ЛСД трип. Непрерывно поиграв минут 30-40 можно вполне осознать тайный смысл усиления всего за 249 рублей. Рекомендую.

app:221040 — 599 руб.

2. Resident Evil 6. Последняя на сегодняшний день часть сериала, которую я упорно игнорировал. И как оказалось не зря. И прежде чем сокрушаться, объясню цель покупки этого шедевра. Хоть игра может быть и не лучшим образчиком качественного продукта, имея возможность кооперативного прохождения покупка на распродаже мгновенно себя оправдывает. Так у меня было с Dead Space 3, который был куплен за бакс в Humble Bundle и был пройден с напарником от начала до конца, не смотря на то, что серия без стеснений превратилась из подобия хорорра в забойные пострелушки по весело разваливающимся на части некроморфам. Вдвоём всегда же веселее!

С RE6 всё шло по спирали вниз: тупое вступление, которое нельзя пропустить, куча раздражающих QTE, заскриптованность всего и вся и масса прерывающих геймплей скучных кат-сцен, которые хочется побыстрее пропустить. Тут даже обычные зомби в угоду, наверное, дальнейшему грайнду и нелепой системе апгрейдов не падают замертво после попадания в голову. И вообще про сюжет — зачем лепить в Resident Evil такой Голливуд? Я всё равно не смогу поверить не единому пафосному диалогу перемазанных в крови и грязи главных героев, когда их причёски посреди масштабного зомби аутбрейка блестят так как-будто волосы несколько минут назад мыли дорогим шампунем, а потом смазали бальзамом для ослепительного блеска.

И не поймите меня неправильно, к игре мы подходили с заранее скептическим настроением, но на деле всё оказалось в разы хуже. Это при учёте того, что пятую часть на PS3 я заездил на платину, играя с тем же товарищем. В итоге, советую пропустить.

app:217140 — 349 руб.

3. Rise of the Triad — это как бы римейк шутера-одногодки DooM на Unreal Engine, который у меня никаких ретро чувств не вызывает просто потому, что в своё время я знакомился с оригиналом уже в сознательном возрасте по программе «навёрстывание упущенного». Это произошло по причине именно того, что RotT вышел в один год с оригинальным Doom и особой популярности среди обладателей персональных компьютеров в лихие девяностые не сыскал, хотя, в недрах исходного кода нёс инновационные для своего времени решения: mouselook, многоуровневость карт, динамическое освещение (точнее его эмитация), возможность прыгать, которые в современности считаются стандартом де-факто.

Но игру губила повсеместная несерьёзность. Когда умами игроков владели инфернальные демоны, помповый дробовик и BFG-9000, в Rise of the Triad всё ещё нужно было собирать монетки, исполнять прыжки по платформам и развлекать себя глупыми видами оружия. Плюс ко всему, сделанные программистами, а не левел-дизайнерами карты, которые к середине игры становились настолько гектичны, что вызывали только растерянность и злость.

Абзац выше, конечно, важно понимать, но что же про современное видение? Оно как и полагается хорошему римейку несёт все болячки спрайтового прошлого в шейдерное настоящее. По началу даже кажется, что это классный шутер старой школы, на который не грех потратить время. Стрельба доставляет удовольствие, ракетница смачно лопает нео-фашистов, а саундтрек разудало вторит происходящему на экране. Но чем дальше по прохождению, тем больше всё становится однообразней, запутанней и глупей. И даже коллаж с Ким Чен Ыном и появление dopefish не спасают. В итоге, оторвавшись раз, вернутся в игру становится всё сложнее и сложнее, каким бы классным опыт не показался с самого начала. Пропустите или дождитесь появления в каком-нибудь бандле.

Реклама
Стандартный